Лого Ford

Ford Escape 2019

Ford Escape 2019 / Фото #0
1.5 EcoBoost
182 л.с.
8-АКП
2WD
2.5 PHEV
209 л.с.
eCVT
2WD
2.0i EcoBoost
245 л.с.
8-АКП
2WD
2.5 Hybrid
198 л.с.
eCVT
2WD
еще модификации ...

Ford Escape (Форд Эскейп) - компактный внедорожник класса «K1» с передним либо полным приводом. Дебют четвертого поколения модели состоялся в апреле 2019 года.

Построенный на новой платформе С2, «четвертый» Эскейп стал существенно крупнее предшественника. Его длина увеличилась на 89 мм (4613 мм), ширина - на 44 мм (1882 мм), а колесная база растянулась с 2690 до 2710 мм. По высоте - минус 20 мм (1669 мм) в сравнении с прошлой генерацией. Правда на пространстве над головой это никак не отразилось. Наоборот, производитель заявляет о прибавке в 13 мм спереди и 35 мм сзади.

В самом дизайне экстерьера отчетливо прослеживается стиль четвертого поколения Ford Focus, благодаря которому Escape стал выглядеть более сбитым и динамичным.

А интерьер и вовсе копия Фокус. Единственным отличием, разве что, будет 12,3-дюймовая цифровая приборка в Эскейпе, заимствованная у старшей модели Explorer. Задний ряд сидений имеет продольную регулировку в диапазоне 150 мм.

Уже в базе кроссовер имеет вспомогательный комплекс Ford Co-Pilot 360 включающий в себя круиз-контроль, систему экстренного торможения, удержание в полосе, мониторинг мертвых зон, адаптивный свет и камеру заднего вида. Версии подороже смогут похвастать светодиодной оптикой, проекцией, мультимедийной системой Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистемой B&O на 10 динамиков и адаптивным круиз-контролем.

Под капотом Ford Escape устанавливаются только бензиновые турбомоторы: «тройка» 1,5 EcoBoost (182 л.с. 240 Нм) и «четверка» 2,0 EcoBoost (245 л.с. 373 Нм). В трансмисии - передний либо полный привод и один единственный 8-ступенчатый «автомат».

Впрочем, есть у Эскейпа и гибридные версии: Hybrid и Plug-in hybrid. Обе модификации приводятся в движение при помощи 2,5-литрового бензинового атмосферинка, двух электромоторов и планетарной коробки передач (работает как вариатор). Батарея стандартного гибрида имеет емкость в 1,1 кВтч, в то время как у подключаемого - 14,4 кВтч. Оба аккумулятора расположены под задними сиденьями. У простого гибрида совокупная мощность 198 л.с., у «плагина» - 209 л.с. При этом, последний может преодолеть около 48 км вообще не используя ДВС.

Источник: Ford-Escape.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Escape