Лого Ford

Ford Escape 2017

Ford Escape 2017 / Фото #0
2.5 Duratec
168 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
1.5 EcoBoost
182 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
2.0 EcoBoost
245 л.с.
6-авт SelectShift
2WD
еще модификации ...

Ford Escape (Форд Эскейп) - компактный внедорожник класса «K1». Рестайлинг третьего поколения модели Escape. Мировая премьера модели состоялась в ноябре 2015 года на Los Angeles Auto Show.

На американском рынке Ford Escape имеет прочное место одного из лидеров по продажам (в 2016 году – второе после Honda CR-V) в классе. Поэтому немудрено, что дизайнеры продолжают эксплуатировать уже полюбившийся покупателю образ среднеразмерного SUV (то есть мы все еще имеем третье поколения модели, презентованное в 2011 году, но с рядом рестайлингов), внося в него минимум изменений.

Беспроигрышным вариантом было бы оставить общее впечатление прежним, но сделать автомобиль более статусным. Фордовцы нашли такое решение, объединив тенденцию к унификации дизайна с желанием людей иметь больше за те же деньги. Теперь у Ford Escape решетка радиатора напоминает ту же часть у «старшей» модели – Ford Edge: шестиугольник решетки увеличился в размерах и стал контрастным из-за наличия хрома. Вместе с фарами головного света изменились и противотуманные фонари, которые теперь расположены вертикально вместо горизонтального положения на предыдущей модели (ниша для них тоже выполнена в форме шестиугольника). Нижняя секция переднего бампера Ford Escape имеет теперь большую зону, окрашенную в серебристый. Вместе с решеткой радиатора это создает более органичное впечатление в сравнении с прошлым дизайном модели. Выштамповки на капоте получили новое место: теперь они ближе к краям капота.

Профиль автомобиля остался прежним: довольно большие подштамповки вокруг колесных арок и черные пластиковые накладки по всему периметру кузова указывают на возможность съехать с асфальта (но, конечно же, не рискуя заехать слишком далеко на бездорожье). Сзади автомобиль обрел новые элементы: во-первых, изменилась форма фонарей (теперь та часть, что расположена на крышке багажника, имеет более вертикальную форму), а также изменилась штамповка на крышке багажника. Визуально пространства между задними фарами стало намного больше. Нижняя часть бампера осталась прежней.

В салоне Ford Escape изменения ощутимы, несмотря на то что общая архитектура всей передней панели осталась прежней. Мультируль стал трехспицевым, вместо классического ручника появился электромеханический. Это позволило изменить положение ручки КПП относительно водителя: если раньше вся центральная консоль была выполнена в форме единого пологого блока, то теперь это два физически выделенных блока (один для климата, другой для КПП). Сама секция климат-контроля тоже изменилась – теперь в ней нету отдельного маленького экрана для отображения настроек температуры и обдува. Форма мультимедиа-блока не изменилась, но сам экран стал больше.

Разные комплектации предлагают довольно богатый список оснащения. Это биксеноновый головной свет, панорамная крыша, обогрев руля. В «базе» Ford Escape оснащается кнопкой запуска двигателя и камерой заднего вида, а вместе с ней в высших комплектациях можно получить задний парктроник. Кроме того, как и в предыдущей модели, крышку багажника можно открыть касанием ноги к заднему бамперу. Конечно же, важно вспомнить мультимедиа-систему Ford SYNC 3: теперь ее оснащают 8-дюймовым сенсорным экраном, к ней можно подключить телефон через Android Auto и Apple CarPlay (и отслеживать, например, давление в шинах или уровень топлива через смарфон); есть возможность командовать некоторыми функциями системы голосом. Кроме того, Escape предлагает довольно много электронных помощников, которые делают жизнь водителя легче: это система предупреждения о движении в слепых зонах, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и ускорения вместе с потоком. Все это объединено в пакет Ford Safe and Smart Package. Кроме того, система Enhanced Active Park Assist сможет запарковать автомобиль без действий со стороны водителя.

Автомобиль комплектуют тремя рядными четырёхцилиндровыми двигателями: это базовый атмосферный двигатель на 170 л. с. объёмом 2.5 литра. 1.5 литровый турбомотор системы EcoBoost выдает 182 л. с., а самый мощный из предлагаемых – 2.0-литровый EcoBoost-двигатель выдает 248 л. с. Все автомобили комплектуются автоматической КПП SelectShift на шесть ступеней. Версии с турбомоторами обзавелись подрулевыми лепестками переключения передач. Заказать автомобиль можно как с полным, так и с передним приводом.

Источник: Ford-Escape.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Escape